Мир вам, возлюбленные!
Нам свойственно мечтать о жизни без проблем. Мы с нетерпением ожидаем конца переживаний.
Нам хочется ограничится «малой кровью», получая хороший продукт.
Сразу скажу – я лично за все это.
Да и что во всем этом плохого?
Наши предки ничем не отличались от нас. Им мечталось о «скатерти- самобранке» и грезилось о возможностях «золотой рыбки»…
А теперь, возлюбленные э – правда бытия: в этой жизни нет ничего бесплатного. И даже сыр, о котором вы успели подумать, – тоже был оплачен кем-то…
Бог трудился! Целых шесть дней Он создавал то, что стало основой временного – правда, растянувшегося на шесть тысяч лет- мира.
Ангелы постоянно заняты славным трудом – славословием Вседержителя.
Человек был создан для труда. Ведь в Эдеме физический труд ещё не был результатом грехопадения.
Этот труд, как и все у Творца, должен был увенчаться славой для Него(Ис.43:7).
В храме трудились священники, левиты, певцы, музыканты, привратники.
В периоде Нового Завета продолжился труд апостолов, пресвитеров, миссионеров, молитвенников.
Друзья, труд – это жертва твоих сил, времени и возможностей.
Если говорить о «жертве общительности», то имеется ввиду опять таки жертва финансов, времени, сил, столь необходимая для организации духовного взаимодействия народа Божьего.
Как только понимание жертвенности сокращается, тут же сокращается и общение народа Божьего.
Прежде чем молитва станет благословением и наслаждением, она должна стать жертвой. Те же силы, время, отдых должны быть первоначально инвестированы в молитву.
Скупость, дорогие мои, – это один из тяжких наших пороков. Сколько благословений мы не дополучили в силу этого недостатка!
Нежелание искупленных жертвовать что-либо для Царства Божьего закрывает сердце Бога по отношению к ним. И это трагично, так как сами они никогда не сделают того, что от них требуется.
Я восхищаюсь церквами и семьями, которые поняли эту простую истину, и испытали необыкновенный приток благодати.
Жертва для Бога – это выражение нашей взаимности. Следовательно, если нет жертвенности, то нет и взаимности. Вы говорите, что взаимность относится к любви? Верно. Но и настоящей любви без труда не бывает (1Фес.1:3).
Сколько Господь Иисус потрудился на земле, чтобы выразить свою любовь к народу, ученикам, отдельным личностям! Чего только стоило для Него оставить привычную атмосферу святости и прийти в чужую для Него среду!
А этот тяжелейший труд искупления!
Пройти жгучую ненависть, холодное отвержение, сытое безразличие тех, для которых, собственно, пришёл – это было весьма непросто.
А потом позорно умирать, как преступник! Он пожертвовал всем, чтобы приобрести нас. И когда мы начинаем это понимать, то к нам приходит ревность., то есть внутреннее сильное желание что-то делать.
Ревность побуждает к труду, который становится достойной жертвой.
Если угасла ревность, значит нужна остановка и покаяние. Труд без ревности не нужен никому.
Если мы трудимся без значительных затрат наших сил, времени и финансов, то такой труд не становится жертвенным, а значит не выражает взаимности по отношению к Богу.
Для того, чтобы духовный труд приносил серьёзные результаты, нужно потрудиться над тем, чтобы понять каким он должен быть. Сегодня и у нас.
Малыми вложениями никогда не прийдешь к значительным результатам. Нужно жертвенно вносить наши ресурсы в детей, подростков, молодёжь, если мы хотим видеть преемственность поколений.
И это касается всех видов служения.
Иначе, нам не обустроить нашу духовную жизнь.
И это правда.
Наименьший в Нем,
ваш Владимир С. Шариков