Skip to main content

Cart

Святые и возлюбленные, мир вам!

Сегодня читали с моей любимой Псалом 115. Обратили внимание на то, каким образом Давид намеревался возвращать обещания Богу.

«Обеты мои воздам Господу пред всем народом Его, во дворах дома Господня, посреди тебя, Иерусалим! Аллилуия» (Пс.115:9,10).

Об этом он сообщает в этом своем псалме дважды.

У нас возник вопрос: а для чего нужно было свое личное выносить на общее обозрение?

…Мы живем во время беспрецедентного и беспросветного пиара. И эта реклама ради собственного имиджа просто не знает границ. Причем, речь идет не о светском обществе. Там это все началось гораздо раньше, мы лишь подхватили этот почин.

В пиаре, кроме прочего, открыто присутствует то, что должно быть закрыто. Например, открытое тело, сокровенные мечты, ничем не ограниченные темы постов и переписок…

Сокровенное стало откровенным – это знаковое явление нашего времени.

Дорогие, как отличить личную искренность, которая всегда востребована, от личной откровенности, допускаемой там, где она не нужна? Например, на соц. площадках?

Во-первых, наша искренность всегда должна быть рассудительной. Искренность без ‘тормозов» обязательно приведет к аварии.

Во-вторых, какие побудительные причины заставляют вас вести себя так? Мы созидательные существа, и поэтому «просто так» у нас ничего не бывает.

В-третьих, в нашей искренности действует Тот, Которому мы вверили свою жизнь, а поэтому наша искренность – это всего лишь канал, по которому эффективно протекает Его жизнь.

Так мы подошли к признанию царя Давида. Он охвачен страстным желанием показать свои обещания Богу всему народу в храме, в Иерусалиме.

Обеты Богу зарождаются в полумраке наших молитвенных комнат, но становятся очевидными для окружающих.  Так должно быть.

И если мое личное не выливается во что-то видимое, ощутимое, то скорее всего его и нет.

Движение в духе вырывается родниками наружу. Появляется потребность в выражении этого движения.

Так, внутренняя жизнь Стефана вылилась в сияние на лице. Точно также, как и общение с Богом на горе, отразилось на лице великого Моисея.

Внутренний мир, затронутый Духом, обретает смелость во внешнем выражении.

Помните, как Давид скажет об этом в Псалме 15: «Оттого возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой»? Сперва сердце, затем язык. Никогда не нужно разгонять язык! Он должен быть приведен в действие духом!

А если дух молчит, то нужно спросить: почему? Как правило ответ нам известен.

А вот еще одна мысль по восклицанию Давида.

Он пошел настолько далеко, насколько далеко повел Его Бог – обещания!

Не просто «дай» и «благодарю», а обещание Богу, сопровождающее просьбу. Нередко, Бог и не дает сразу то, что посылает на наше обещание. А это уже отношения с Богом.

Дать обещание, чтобы потом торжественно исполнить его перед всеми. Это приводит к славословию тех, кто видит и слышит происходящее в нашей жизни. Таким образом создается правильная культура наших общений. А когда в центре собраний Милующий, Прощающий, Помогающий, то и места для гордости не остается. Там все и во всем Он!

Слава Ему!

Ваш во Христе, Владимир С. Шариков

Leave a Reply