Skip to main content

Cart

Мир вам, драгоценные!

Сегодня утром читали книгу Чисел.

Сколько там деталей Богослужения, которые к нам, новозаветним верующим, никак не относятся!

Обратили внимание, на повтор одного требования, которое, опять таки, кажется необязательным. Но он есть.

Смотрите, назарею, согрешившему прикосновением к мертвому телу, велено законом Моисея принести две жертвы: одну за грех, другую во всесожжение (Чис.6:11).

Такой же порядок был и для других согрешивших (Лев.4).

Почему не достаточно было жертвы за грех, и требовалась также жертва всесожжения?

Во-первых, давайте определимся: что такое жертва всесожжения? Это напрямую не связано со грехом или какими-либо другими проблемами. Это то, что должно было приносить «благоухание, приятное Богу»(Лев.1:13). Расценивалось как символ полной отдачи Богу и полноты примирения.

Эта жертва устанавливала отношения с Богом для человека, у которого нет неисповеданных грехов.

Если Богу будет приятно то, что ты делаешь для Него, – мы подумали – Его отношение к тебе станет обязательно приятным. Ты это непременно увидишь.

Итак, если был грех, то за грех нужно было приносить жертву в храме. Но как бы закреплением прощения – тут же возносится от имени того же человека жертва, устанавливающая правильные отношения с Богом.

Он прощает, чтобы иметь общение.

Причем такое, которое Ему приятно.

Кажется, тут все понятно, и можно было бы об этом и не говорить.

Однако, дорогие, наша духовная проблема, как закономерность, по сей день такова, что дитя Божие получает прощение, но отношения с Богом не устанавливаются.

Снова падает и снова идет за прощение. И так тянется годами.

Прощение без отношений!

Именно потому и тянется, что не устанавливаются отношения, угодные и приятные Богу.

На Его условиях.

Для начала нужно основательно смириться, чтобы эти условия принять. Затем сделать их вожделенными правилами своей жизни.

Поверь то, что приносит приятность Богу, превратит и твою жизнь в Эдем. Он Сам об этом позаботится.

Просто та жертва всесожжения должна быть не подачкой, а частицей твоего сердца.

В этом и заключается секрет нашего духовного благоденствия – доставлять удовольствие Богу.

В Его любви,

ваш Владимир С.Шариков

Join the discussion One Comment

  • Алена Голобородько, Спокен says:

    Спасибо большое, Владимир Степанович! Это настолько глубоко и проникновенно, как ветхозаветные жертвы относятся к нашему хождению перед Богом сегодня и чего Он ожидает от нас. Никогда не слышала таких рассуждений. Божьих благословений Вам!

Leave a Reply